Обсуждение некоторых вопросов редколлегии



Члены редколлегии поочередно готовят обсуждение таких вопросов, как моделирование и планирование деятельности, кадровая структура, стимулирование работников и подразделений, определение задач редакции на длительный период. На основе принятых стратегических задач редколлегия разрабатывает тактику их выполнения.

Существует в структуре многих изданий и другой коллегиальный орган - редакционный совет. В редакционный совет массового издания

национального или местного уровня могут входить внештатные члены - известные ученые, политические или общественные деятели, мнение

которых иногда иметь решающее значение при обсуждении острой общественной проблемы или спорной публикации. С точки зрения менеджмента, газета интересна тем, что в ее подготовке и выпуске участвуют как редколлегия, так и редакционный совет.



В местном издании (газете или журнале) уровня города, района редакционный совет имеет свои специфические функции. Здесь в редакционный совет (может называться также экспертным или общественным советом) непременно приглашают представителей местного истеблишмента - от власти (заместители руководителей местных администраций, руководители правоохранительных органов), делового (банкиры, влиятельные предприниматели), а также культурного, общественного, религиозного и т.д. Цель - оперативно и из первых уст выяснять информацию о резонансных событиях для местной общины, обсуждение (в частности, предварительное) острых тем местного масштаба.



Несколько иное назначение редакционного совета возможно в еженедельниках и журналах - а именно: добавить изданию авторитетности,

солидности из - за приглашения в совет публичных фигур. Участие публичных фигур в редакционных советах - как правило, на общественных началах, советы и рекомендации некоторых членов редакция «подкрепляет» денежной компенсацией.



Рассмотрим основные специальности в журналистском трудовом коллективе. В персонале издания различают творческую, техническую и коммерческую части. Исполнительное звено творческой части представляет прежде всего корреспондент, который является главным поставщиком газетных материалов. Ранее в газетах в среднем работало 2,5 корреспондента на один отдел. Сегодня с расширением услуг информационных агентств и развитием интернета их количество составляет 1,5.




Опубликовано при поддержке elitgarant.ru - аренда автокрана. Новый web-ресурс про перекредитование ООО: fchouse.ru - кредит юридическим лицам под (газель бизнес кредит ). Опубликовано при поддержке avarmeb.ru - кухонный уголок купить тем, кто ищет кухонный уголок для маленькой кухни - позвоните.