Развитие аренды микроавтобусов в России


Идея сдавать микроавтобусы в аренду, появилась почти вместе с самими автомобилями. На эту возможность сразу обратили внимание как владельцы машин, так и пассажиры. Водителей это заинтересовало потому, что микроавтобус был в состоянии перевозить вдвое больше людей, чем обычное такси, а содержание и эксплуатация их оставались прежними. Пассажиров же привлекла дешевизна нового транспорта. Таким образом, микроавтобусы оказались выгодны всем и сразу же завоевали популярность.


С тем, что жизнь изменяется и становится проще и комфортней поспорить нельзя. В этом отношении, прогресс не обошел и автомобильную индустрию и, в частности, микроавтобусы. За 60 лет своего существования микроавтобусы пережили массу изменений и модификаций. Если первые автомобили не обладали практически никаким сервисным оборудованием, кроме, разве что, прикуривателя, то в наши дни нам стали привычны автобусы с телевидением, мобильной связью, кондиционерами и даже Wi-Fi, хотя доступ в интернет чаще встречается в лимузинах, которые используют для деловых встреч. На цену за прокат лимузина это не влияет, т.к. стоимость аренды лимузина достаточно высокая.  


Сейчас стало возможным даже заказать микроавтобус с баром, постелью и столом – все это постепенно входит в норму. К примеру, телевидение и кондиционер – то, что еще двадцать лет показалось бы немыслимым – вошли в базовую комплектацию нового Мерседес Спринтер. И это понятно – все развивается, и микроавтобусы уже давно перестали служить только для перевозки пассажиров, но выросли в отдельную индустрию. Микроавтобусы стали неотъемлемой частью свадеб, школьных и туристических экскурсий, разных церемоний и поездок в аэропорты.


Даже легендарная «Газель» безнадежно устарела и теперь не пользуется спросом. Автопарк компании «Биглонкар» постоянно пополняется самыми новыми моделями, в основном, европейской сборки: Фиат Дукато, Пежо Боксер, Мерседес Спринтер и другими марками. Они отвечают всем требованиям экологии и безопасности, устраивают компанию своей экономичностью и практичностью, пассажиров – комфортом. Пожалуй, современные модели больше даже нельзя называть «микроавтобусами», они скорее напоминают небольшие наземные самолеты.


Так как индустрия молодая и развивающаяся, можно ожидать, что сдача микроавтобусов внаем на территории России еще претерпит существенные изменения, однако не оставляет сомнений то, что эта услуга будет только расти со временем и уже не только в столице, но и на всей территории страны.